Как сделать бизнес на расходных материалах для лаборатории и анализов

Сделать Бизнес на расходниках для лабораторий и анализов — легко!

Расходные материалы для лаборатории и анализов имеют высокий спрос, люди заботятся о здоровье и красоте не в зависимости от сезонности и локации.

Медицина это сфера, востребование, которой является неизменным, как и инвестиции в неё. Для старта не требуется очень больших вложений, хватит 500 тысяч рублей, которые вернутся в течение 9 — 12 месяцев.

Оформить небольшой магазин медицинских расходников можно на ИП, а если вы планируете работать с юридическими лицами, медицинскими центрами и совершать оптовые продажи: оформляйте ООО.

Согласно закону, получать лицензию на продажу медицинских материалов не нужно (статья 17 Федерального закона N128 — ФЗ), а также отсутствуют какие — либо требования к помещению, в отличие от запуска аптеки. 

Выбирайте локацию вблизи медицинских учреждений, с удобным подъездом и развязками общественного транспорта. Помещение должно быть доступно людям с ограниченными возможностями. Площадь среднего магазина составляет 20 — 70 квадратных метров, а дизайн требует лишь чистоты и опрятности. 

Определиться с ассортиментом вам помогут поставщики, которые всегда в курсе актуальных товаров, а также анализ рынка и запросы покупателей. Виды медицинских товаров имеют множество направлений, вы можете выбрать один или несколько, в зависимости от того, что пользуется спросом в вашем регионе.

Для работы

Помещение должно быть разбито на три зоны: торговая площадь с витринами, склад со стеллажами и санузел. Также для полноценной работы нужны: компьютер, интернет, кассовый аппарат, терминал безналичной оплаты, сейф, камеры видеонаблюдения, пожарная сигнализация и уголок потребителя.

Сотрудники

Персонал лучше подобрать с медицинским образованием и опытом работы в данной нише. Вы можете обратиться в агентство по поиску сотрудников или самостоятельно разместить объявления на биржах труда. Для среднего магазина хватит 2 — 3 консультанта. Зарплата как правило складывается из ставки и % от личных продаж сотрудника. 

Как продвигать бизнес?

Помимо онлайн методов продвижения (контекстная реклама, сайт, соцсети, маркетплейсы), важно позаботиться о вывеске и наружной рекламе, которая будет заметна и понятно любому человеку. Рекламные билборды и плакаты возле лечебниц, аптек, лабораторий и прочих — это отличный способ рассказать о себе. 

Расходы и окупаемость

К основным расходам относятся: закупка товара, аренда помещения и зарплата сотрудников. Окупаемость бизнеса по продаже медицинских расходников считается одной из самых быстрых — 8 — 12 месяцев при средней выручке 500 тысяч р. в месяц. 

Организация бизнеса по продаже медицинских расходников, не только хорошая инвестиция, но и участие в спасении жизней.

Оставить ответ