Продажа тканей — достойный бизнес, который всегда будет востребован, ведь текстиль и одежда нужны каждому человеку.
Анализ ниши поможет вам составить бизнес-план чтобы создать оптовый интернет-магазин тканей и текстиля и определить свою аудиторию
- Изучите ассортимент на прилавках оффлайн (качество, материалы, цены).
- Изучите ассортимент онлайн-магазинов.
- Найдите лучшие оптовые магазины по продаже тканей.
- Сравните отечественный рынок с зарубежным.
- Выделите для себя особенности понравившихся площадок.
- А что не понравилось?
- Определите, в чем вы будете лучше. Это будет выделять вас перед конкурентами.
- Обратите внимание на комментарии пользователей, чем они недовольны? Зная это, вы лучше поймёте, чего хотят ваши потенциальные клиенты.
Итог анализа ниши:
- Знаете, какие ткани продаются в магазинах онлайн и оффлайн
- Нашли ведущих оптовых и розничных продавцов
- Изучили акции и топовые позиции
- Вы знаете, чего хотят потенциальные покупатели и какой товар востребован
- Понимаете цены
- Знаете, что болит у клиентов
Качественный товар и сервис
Делайте акцент на качество при выборе поставщика. Про ваши ткани и вашу работу покупатели должны оставлять только положительные отзывы — репутация очень важна. Только так можно стать лидером продаж.
Выбирая поставщиков, среди отечественных производителей, у вас есть возможность лично оценить качество товаров, наличие сертификатов и условия хранения.
Обратите внимание на выгодные предложения, способы и сроки оплаты.
Как создать сайт?
Когда у вас есть все данные, вы можете:
- Самостоятельно с помощью конструктора. Идеально подойдёт для старта, можно создать магазин на 2-3 месяца и оценить результат
- Обращение к профессионалам. Самый рабочий вариант, если у вас нет опыта или желания разбираться в маркетинге и SEO — настройках. Хорошие специалисты стоят немалых денег. Найти их можно на биржах фриланса и маркетинговых агентствах
- При помощи CMS — системы. Это некий гибрид конструктора и поддержки специалистов. Такой инструмент позволит запустить продажи в кратчайшие сроки. Есть тестовый режим и возможность интеграций с мессенджкрами и соцсетями.