Почему интернет-магазины модной одежды так успешны?
В последние годы произошли изменения в том, как люди покупают модную одежду. Потребители все чаще обращаются к онлайн-рынкам, чтобы найти уникальные и индивидуальные товары. Отчасти это связано с растущей популярностью социальных сетей, благодаря которым люди могут легко открывать для себя новые бренды и продукты.
Есть несколько ключевых причин, по которым маркетплейсы модной одежды побеждают в электронной коммерции:
- Удобство для клиентов.
- Торговые площадки предлагают широкий ассортимент товаров от разных брендов, что позволяет покупателям легко найти то, что они ищут.
- Снижение затрат на маркетинг и привлечение клиентов.
- Торговые площадки помогают брендам перемещать огромные объемы запасов и повышать узнаваемость бренда. Они также предоставляют удобную платформу для небольших нишевых брендов, чтобы охватить более широкую аудиторию.
- Больше продаж и больше доходов.
- Торговые площадки предоставляют множество вариантов дополнительных и перекрестных продаж, которые увеличивают продажи и доходы.
Как открыть свой магазин модной одежды под маркетплейс?
Существует проверенная рынком целостная онлайн-стратегия о том, как запустить и запустить успешный онлайн-рынок на торговой платформе озон, валберис, или яндекс с продуктами, ориентированными на моду, в этом все более переполненном пространстве:
- Выберите целевую базу потребителей, которую вы знаете и понимаете — Vendo предоставит вам бесценную информацию о потребителях и позволит вам поддерживать интерес ваших потребителей.
- Станьте авторитетом в области вышеупомянутых потребностей, тенденций и инструментов в ваших социальных сетях и контенте, поддерживающем ваши маркетинговые усилия на рынке, — это даст вам конкурентное преимущество перед вашей целевой аудиторией и поставщиками модной одежды, с которыми вы будете работать. ваша торговая площадка на базе Озон, валберис, или яндекс
- Сочетайте контент, например, личные советы по здоровью, с коммерцией посредством тщательно отобранных продуктов и рекомендаций по продуктам для большей персонализации — Озон, валберис, или яндекс поддержит вас в ваших усилиях с помощью мощной панели администратора.
- Объединяйте продукты в наборы, коллекции, наборы, которые хорошо сочетаются друг с другом и помогают вашим клиентам решать их проблемы, например, набор пляжных принадлежностей, пара кроссовок со средствами по уходу за обувью или смешанные наряды, которые продаются по несколько сниженным ценам по сравнению с покупка каждого предмета отдельно.
- Используйте свою суперсилу, позволяющую рекомендовать и комбинировать товары разных брендов, в том числе брендов класса люкс, и разных категорий товаров — как владелец торговой площадки, объединяющей несколько брендов и категорий, только у вас есть такая возможность.
- Экономьте время и усилия ваших клиентов с помощью ваших советов, рекомендаций по продуктам и наборов продуктов — это самая большая ценность, которую вы можете предоставить как владелец торговой площадки.
- Собирайте и представляйте социальные доказательства от своих пользователей, чтобы повысить их моральный дух, лояльность к бренду и превратить их в представителей вашего рынка, а не просто клиентов — отправка им личной благодарственной записки имеет большое значение!
6 ключевых особенностей, которыми должен обладать маркетплейс модной одежды, чтобы конкурировать
- Широкий выбор товаров: потребители хотят выбора. На самом деле, 61% из них заявили, что уйдут с рынка, где нет широкого выбора товаров. Таким образом, важно предлагать широкий спектр продуктов от разных брендов, чтобы удовлетворить потребности и желания вашего целевого рынка. Как владелец торговой площадки, у вас есть уникальная возможность дать своим клиентам то, чего они жаждут: больше выбора, больше брендов, больше новинок.
- Простые в использовании параметры поиска и фильтрации. Если у вас есть широкий выбор продуктов, вам нужно упростить потребителям поиск того, что они ищут. Вот тут-то и появляются параметры поиска и фильтрации. Ваш рынок должен иметь интуитивно понятную функцию поиска, а также фильтры, которые позволяют потребителям сузить выбор по цене, типу, бренду и т. д. Озон, валберис, или яндекс маркет позволяет вашим покупателям фильтровать тысячи продуктов и находить именно их. что им нужно.
- Простой и интуитивно понятный процесс оформления заказа. Процесс оформления заказа является одной из наиболее важных частей пути клиента. Это также одна из наиболее часто упоминаемых болевых точек. Фактически, брошенные корзины — большая проблема в электронной коммерции, средний показатель которой составляет 69,57%. Чтобы бороться с этим, вам нужно убедиться, что процесс оформления заказа максимально прост и интуитивно понятен.
- Конкурентоспособные цены. Потребители чувствительны к цене, поэтому важно предлагать конкурентоспособные цены на продукты на вашем рынке. Тем не менее, вы не хотите жертвовать качеством ради цены. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы предложить сочетание высококачественных и доступных продуктов, чтобы привлечь более широкий круг потребителей. Или конкурировать с рекламными акциями и бесплатной доставкой — и то, и другое легко настраивается с помощью Озон, валберис, или яндекс.
- Отличное обслуживание клиентов. И последнее, но не менее важное: отличное обслуживание клиентов необходимо для любого успешного онлайн-бизнеса. На вашей торговой площадке должна быть специальная группа обслуживания клиентов, которая готова отвечать на вопросы и решать проблемы своевременно и эффективно.
- Списки желаний: списки желаний — это дополнительные функции UX, которые могут сделать процесс покупок более приятным и интересным. В таких отраслях, как мода, пользователи даже ожидают появления этой функции на веб-сайте электронной коммерции.
Запустите модную торговую площадку, чтобы помочь своим клиентам найти идеальные наряды для любого случая. Используйте тенденции инклюзивности, персонализации или устойчивости, а также социальной ответственности. Есть так много углов, чтобы сделать ваш рынок выделиться. Озон, валберис, или яндекспоможет вам с автоматизацией рынка для развития вашего бизнеса.