Организация TELS (T.E.L.S. Transeuropean Logistic Services Ltd.) была создана в 2001 году в Лондоне. Деятельность компании на транспортном логистическом рынке началась с организации интернациональных автоперевозок из Европы в страны СНГ и за 20 лет превратилась в поставщика логистических услуг, предлагающего глобальные транспортные услуги всеми видами транспорта и обширный диапазон смежных сервисов.
В 2022 году TELS прошла реорганизацию, в результате которой были созданы две отдельные компании — экспедиторская и транспортная. Обе компании продолжают дальнейшее развитие под общим материнским брендом TELS, но с полностью независимой рыночной позицией каждой компании.
Устойчивое развитие
С момента основания и по сегодняшний день TELS GLOBAL — международный провайдер логистических услуг демонстрирует стабильное развитие и рост основных показателей, как в условиях благоприятной ситуации на рынке логистики, так и во время глобальных кризисов.
В целях поддержания развития и выполнения своих обязательств перед Клиентом, деловыми партнерами и в целом TELS GLOBAL:
Укрепляет финансовую стабильность:
- Она имеет 100% собственный капитал и развивает свою деятельность за счет собственных финансовых ресурсов.
- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с Международными стандартами бухгалтерского учета (IAS).
- Внесение финансового положения компании в список международной организации Dun & Bradstreet.
- Сотрудничество с мировыми лидерами в области страхования грузов.
Контролирует и развивает качество услуг:
- Постоянный мониторинг удовлетворенности потребителей и регулярные исследования потребительских ожиданий.
- Постоянный контроль качества работы перевозчиков, приобретение и выбор новых надежных партнеров.
- Совершенствование информационных технологий в сотрудничестве с Заказчиком.
- Регулярные внутренние и внешние аудиты системы менеджмента качества и экологического менеджмента (ISO).
Система управления TELS GLOBAL
Система управления качеством гарантирует надежность и способность компании TELS GLOBAL выполнять свои обязательства перед клиентом и обеспечивать надежную и своевременную доставку груза в любой пункт назначения.
Основная философия TELS GLOBAL базируется на высочайшем качестве предлагаемых услуг, максимальном удовлетворении потребностей Клиента, бережном отношении к окружающей среде в соответствии с экологическим законодательством.
Система управления качеством направлена на:
- предупреждение возможных отклонений во время предоставления услуг заказчику;
- предоставление клиенту полной информации о предлагаемых услугах;
- постоянное совершенствование в развитии бизнес-процессов;
- открытость для наших деловых партнеров и потенциальных клиентов, регулярное обучение и повышение квалификации сотрудников.
Социальная ответственность
В момент создания TELS GLOBAL были определены два основных направления социальной политики компании:
- Обеспечение стабильного и перспективного будущего для сотрудников компании и их семей.
- Ответственность TELS GLOBAL перед другими гражданами за результаты своей деятельности.