В конкурентном бизнесе встречают по вывеске, а провожают по сервису. С сервисом компания справляется сама, но всегда нужен кто-то, кто создаст для нее наружную рекламу.
Начать развивать бизнес по изготовлению вывесок можно с небольшой, но ходовой продукции, а затем расширять процесс.
Наружная реклама: инструкция по применению
Перед открытием бизнеса, нужно учитывают нюансы как местоположение офиса, оборудование, кадровый персонал, документы и лицензии на работу, маркетинг.
Местоположение
Так как зачастую придется работать с габаритными изделиями, лучше выбрать помещение на цокольном или первом этаже здания. Можно разделить офис и производственный цех. Например, снять небольшое офисное помещение в оживленном районе города и отдельно под производство, в месте с недорогой арендой.
Оборудование
Покупка всего необходимого оборудования потребует больших вложений. Начать можно с малого и постепенно расширять бизнес.
- Если есть образование дизайнера, то начать можно с покупки компьютера и бытового принтера. В таком случае, работа будет заключаться в привлечении клиентов и создания дизайна, а печатать продукцию можно в другом месте.
- Широкоформатный плоттер — это то, что нужно приобрести при первой же возможности. С его помощью вырезают рекламные изображения из различных материалов. К выбору плоттера подходят основательно, так как это главный инструмент в работе.
- Дорогостоящая техника для широкоформатной печати: распылители, широкоформатный ламинатор и цифровой сольвентный принтер.
Лицензии
До совершения первой сделки нужно встать на налоговый учет. Если в штате не больше двух человек, то можно зарегистрироваться как ИП, что позволяет работать по упрощенной системе уплаты налогов. Но для крупного производства потребуется регистрация ООО.
Кадры
Пока бизнес небольшой, можно выполнять всю работу самому или с партнером. Однако со временем придется расширить штат.
Потребуются:
- бухгалтер.
- дизайнер.
- специалист по печатному оборудованию.
- монтажники.
В этом бизнесе, начав с самого малого, можно быстро окупить вложения и перейти к расширению. Как правило, заработок на производстве готовой рекламы в два-три раза выше, чем стоимость расходников.
Главное, не забыть уделить достаточно внимания собственной вывеске — пусть она станет первой работой в портфолио для будущей процветающей фирмы.