Как открыть магазин электротоваров с нуля

Как открыть магазин электротоваров с нуля

В наше насыщенное различными предложениями время, среднему и малому бизнесу выгоднее не распылять свои усилия, а сконцентрироваться на какой-нибудь определенной нише. Нишевой бизнес помогает со временем завести постоянных клиентов и покупателей, которые будут возвращаться к вам и платить вам деньги.

Магазин электротоваров – это пример нишевого подхода в организации торгового бизнеса. Сейчас много самых разных магазинов. Продают и одежду, и продукты питания, и мебель и т.д. Но вот магазины электротоваров встречаются нечасто, особенно в небольших провинциальных городах. Давайте рассмотрим этот бизнес.

Для кого бизнес по продаже электротоваров

Кому подойдет подобный бизнес по продаже электротоваров
Кто сможет потянуть такой бизнес

Бизнес на продаже электротоваров подойдет тому, кто хочет построить бизнес всерьез и надолго, потому что электротовары не раскупаются как горячие пирожки, но в перспективе будут приносить постоянный и стабильный доход.

Для начала оценим конкуренцию и поймем насколько крупный магазин, и с каким ассортиментом товаров нужно открывать в вашем городе или вашем районе.

Место для будущего магазина электротоваров

Место для будущего магазина электротоваров
Место для будущего магазина электротоваров

Оценив ситуацию, начинаем искать место для магазина. Это должно быть место с хорошей проходимостью и удобными путями подхода и подъезда. Наполнять товаром нужно начать с самого необходимого и ходового товара – лампочки, розетки, электроинструменты и т.д.

И по мере общения с покупателями составлять список товаров, которые наиболее часто спрашивают покупатели. Так вы сможете держать руку на пульсе вашего магазина и корректировать закупку товаров.

Динамика средней цены торговой недвижимости по Екатеринбургу, тыс. руб./кв.м.

РайонСредняя цена (сентябрь)Средняя цена (август)ПриростПревышение от средней цены
Дзержинский9289003,10%8,76%
Индустриальный74465912 90%-12.80%
Кировский8007477.04%-6 29е:
Ленинский859905-5,13%0,64%
Мотовилихинский80873310 19%-5,33%
Орджоникидзевский50031125.08%-17,95%
Свердловский872940-7,19%2.26%
Средняя цена8538174.43%0,00%

Персонал магазина

Персонал магазина электротоваров
Персонал магазина электротоваров

Большое внимание стоит уделить персоналу магазина. В зависимости от размеров вашего магазина электротоваров в нем будет работать один продавец или несколько продавцов-консультантов. В любом случае, персонал, продающий ваш товар должен быть квалифицированным и профессиональным.

Лучше всего взять продавцов с опытом работы в подобной сфере, причем необязательно продававших электрические товары, подойдут продавцы, которые и одежду продавали. Главное, чтобы у них было понимание общения с зашедшим в магазин покупателем.

Реклама вашего магазина

Реклама вашего магазина
Реклама вашего магазина

На рекламу бюджет нужно заложить изначально и обязательно активно рекламировать свой магазин. Для этого подойдут тематические площадки вашего города – сайты, журналы и газеты о ремонте и строительстве.

Также стоит создать сайт вашего магазина и выложить весь ассортимент на сайте, чтобы люди могли заранее заинтересоваться вашим предложением и в магазин уже шли за конкретной покупкой.

Сумма затрат

На что затраты

5-7 т.рПриобретение стеклянной витрины, их потребуется 2-4 шт.
5-9 т.рСтеллаж для товаров которых потребуется 2-3 шт.
15-20 т.рКассовый аппарат, в наличие достаточно одной штуки
12-16 т.рКомпьютер + 1с бухгалтерия к нему в районе 8-15т.р.
17-22 т.рНа ежемесячные расходы (коммунальные услуги, электроэнергия, телефон, интернет и т.д.)
30-40 т.рАренда помещения + коммуналка (но тут цены могут варьироваться, в зависимости от местонахождения вашего магазина электротоваров, например в Москве или Питере они будут значительно выше, а где либо в глубинке ниже, поэтому здесь я указал нечто среднее)
30-40 т.рНа ремонт помещения для торговли.
100-110 т.рПриобретение первичного ассортимента товаров.

Бизнес-план магазина электро товаров

Оставить комментарий