В наше насыщенное различными предложениями время, среднему и малому бизнесу выгоднее не распылять свои усилия, а сконцентрироваться на какой-нибудь определенной нише. Нишевой бизнес помогает со временем завести постоянных клиентов и покупателей, которые будут возвращаться к вам и платить вам деньги.
Магазин электротоваров – это пример нишевого подхода в организации торгового бизнеса. Сейчас много самых разных магазинов. Продают и одежду, и продукты питания, и мебель и т.д. Но вот магазины электротоваров встречаются нечасто, особенно в небольших провинциальных городах. Давайте рассмотрим этот бизнес.
Для кого бизнес по продаже электротоваров
Бизнес на продаже электротоваров подойдет тому, кто хочет построить бизнес всерьез и надолго, потому что электротовары не раскупаются как горячие пирожки, но в перспективе будут приносить постоянный и стабильный доход.
Для начала оценим конкуренцию и поймем насколько крупный магазин, и с каким ассортиментом товаров нужно открывать в вашем городе или вашем районе.
Место для будущего магазина электротоваров
Оценив ситуацию, начинаем искать место для магазина. Это должно быть место с хорошей проходимостью и удобными путями подхода и подъезда. Наполнять товаром нужно начать с самого необходимого и ходового товара – лампочки, розетки, электроинструменты и т.д.
Динамика средней цены торговой недвижимости по Екатеринбургу, тыс. руб./кв.м.
Район | Средняя цена (сентябрь) | Средняя цена (август) | Прирост | Превышение от средней цены |
Дзержинский | 928 | 900 | 3,10% | 8,76% |
Индустриальный | 744 | 659 | 12 90% | -12.80% |
Кировский | 800 | 747 | 7.04% | -6 29е: |
Ленинский | 859 | 905 | -5,13% | 0,64% |
Мотовилихинский | 808 | 733 | 10 19% | -5,33% |
Орджоникидзевский | 500 | 311 | 25.08% | -17,95% |
Свердловский | 872 | 940 | -7,19% | 2.26% |
Средняя цена | 853 | 817 | 4.43% | 0,00% |
Персонал магазина
Большое внимание стоит уделить персоналу магазина. В зависимости от размеров вашего магазина электротоваров в нем будет работать один продавец или несколько продавцов-консультантов. В любом случае, персонал, продающий ваш товар должен быть квалифицированным и профессиональным.
Реклама вашего магазина
На рекламу бюджет нужно заложить изначально и обязательно активно рекламировать свой магазин. Для этого подойдут тематические площадки вашего города – сайты, журналы и газеты о ремонте и строительстве.
Также стоит создать сайт вашего магазина и выложить весь ассортимент на сайте, чтобы люди могли заранее заинтересоваться вашим предложением и в магазин уже шли за конкретной покупкой.
Сумма затрат |
На что затраты |
5-7 т.р | Приобретение стеклянной витрины, их потребуется 2-4 шт. |
5-9 т.р | Стеллаж для товаров которых потребуется 2-3 шт. |
15-20 т.р | Кассовый аппарат, в наличие достаточно одной штуки |
12-16 т.р | Компьютер + 1с бухгалтерия к нему в районе 8-15т.р. |
17-22 т.р | На ежемесячные расходы (коммунальные услуги, электроэнергия, телефон, интернет и т.д.) |
30-40 т.р | Аренда помещения + коммуналка (но тут цены могут варьироваться, в зависимости от местонахождения вашего магазина электротоваров, например в Москве или Питере они будут значительно выше, а где либо в глубинке ниже, поэтому здесь я указал нечто среднее) |
30-40 т.р | На ремонт помещения для торговли. |
100-110 т.р | Приобретение первичного ассортимента товаров. |