Найти

бизнес идею

Одноразовые стаканчики продаем и богатеем - отличная бизнес идея!

Нравится ли вам эта бизнес идея по продаже одноразовых стаканчиков?


Содержание

Рассматривая бизнес идеи без вложений, не стоит упускать из виду различные мелочи, которыми наполнена наша жизнь. Ведь таких мелочей огромное множество и каждая из них, перспективный источник приличного дохода. Таким образом, попивая кофе из одноразового стаканчика, один американский предприниматель пришёл к гениальным выводам. Наверное, каждый сталкивался с такой ситуацией, когда купленную бутылку вина допивать нет никакого желания, а выбрасывать просто жалко.

В другом варианте, поездка на загородный отдых сопровождается транспортировкой стеклянных бокалов или фужеров и постоянной боязнью их разбить. Американец нашёл простое и оригинальное решение проблемы, которое в заморской стране стало необычайно популярно. Есть и отечественный завод, который производит подобную продукцию, но он единственный, что говорит о великолепной перспективе новой бизнес идеи.

Какие деньги может принести пластиковый одноразовый стаканчик



Смотря на опыт заокеанского хитроумного предпринимателя, необходимо сделать некоторые выводы и «перепрофилировать» бизнес идею, согласно привычкам и традициям своего потребителя. Американец начал осуществлять свою идею с выпуска одноразовых пластиковых бокалов, в которых находилось вино. Бокал запечатывался сверху фольгой, примерно так, как упаковывают маленькие стаканчики с йогуртом или сметаной. Англичане несколько увеличили объём и сделали пластиковые пивные бокалы. Российский завод выпускает стеклянные рюмочки, которые «запечатаны» сверху. Эта продукция выпускается под торговой маркой «Стопарик».

Одноразовые стаканчики продаем и богатеем - отличная бизнес идея!Такая ситуация говорит о том, что работы на данном «фронте» чрезвычайно много. Для организации своего небольшого бизнеса в данной сфере, достаточно приобрести упаковку одноразовых стаканчиков. Упаковка насчитывает сто штук и цена её очень небольшая. Главная загвоздка состоит в том материале, который должен накрывать стаканчик и того самого средства, которое обеспечит надёжное закрытие стакана. Это может быть клей или другой вид закрепления материала – это дело творческого полёта и фантазии предпринимателя. Главное, чтобы стакан закрывался очень надёжно, не давал течи и также просто открывался.

Однако, самым проблемным вопросом будет оформление верхней части стаканчика. Такая мелочь чрезвычайно важна, ибо именно на неё смотрит покупатель и принимает решение о том, совершать покупку или нет. Важно понимать, что покрытие стаканчика является рекламой производителя. Сложность даже не в том, где проводить оформление. Существует огромное количество маленьких контор, которые с помощью примитивного ксерокса «наштампуют» тысячи разноцветных наклеек. Трудность заключает в том вопросе, как на этом маленьком клочке разместить информацию, которая будет отображать содержимое стаканчика, его крепость, производителя и название торговой марки. Кроме того, очень неплохо, если там же будут указаны контактные данные производителя. Это чрезвычайно важно по той причине, что обязательно найдётся частное лицо или предприятие, которое организовывает пикник и будет иметь желание прикупить несколько десятков таких стаканчиков. Такие вопросы следует обязательно предусматривать, особенно в летнее время года.

Одноразовые стаканчики продаем и богатеем - отличная бизнес идея!

Нюансы бизнес идеи с одноразовыми стаканчиками



Для организации такого бизнеса, не требуются огромные вложения. Достаточно приобрести одноразовые стаканчики, спиртные напитки, которые будут наполнять их и материал для покрытия ёмкостей. Некоторые расходы предвидятся на покупку рекламных наклеек, на поверхность покрытия и универсального клея, который обладает высокими экологическими и практическими свойствами. Очень нетрудно подсчитать, что одна упаковка стаканчиков, которая будет продана, может окупить затраты.

Всё зависит от цены нового продукта и покупательской способности. Есть ошибочное мнение, что эта бизнес идея имеет сезонные признаки. Это неправда, особенно, если это касается стран постсоветского пространства. Грустный факт говорит о том, что алкоголь у нас употребляют при любых температурах и для этого совсем не требуется особое место. Отсюда простой вывод – успех данной бизнес идеи во многом зависит от того, где будет происходить торговля. По всей видимости, летом это места массового отдыха, а зимой людные места (скажем остановки общественного транспорта или станции метро), где существует постоянный поток перспективных клиентов.

Такая бизнес идея, как спиртные напитки в одноразовых стаканчиках, практически, не развита на территории стран бывшего СССР, поэтому имеет большое будущее. Нужно пользоваться моментом, пока большие промышленные предприятия не «украли» эту идею у частных предпринимателей.

0 не понравилось

Похожие лучшие бизнес идеи

Детская площадка с квадроциклами – прекрасная бизнес идея
Бизнес идеи здоровый образ жизни
Сезонный заработок – терморюкзак как маленький бизнес
Бизнес мечты кофейня - бизнес план и полезные видео
Мини детский сад как отличная бизнес идея
Комментарии к этой бизнес идее: