Бизнес план по продаже овощей и фруктов и не только!

Самое сложное в любом бизнесе, наработка клиентской базы. Торговать можно чем угодно! Пивом на разлив или золотом в тоннах, но без должной клиентской базы любой бизнес прогорит. Здесь будет предложен бизнес план по продаже овощей и фруктов, но главное откуда взять клиентскую базу простому ИП.

Разумнее всего начинать данное дело в летний или осенний период, хотя пожалуй выгоднее всего осенью. В этот период времени собирают основной урожай. Нужно отменить наша страна предпочитает употреблять очень часто в пищу картофель, который убирают к концу лета, но чаще осенью. Для создания клиентской базы нужно выбрать многоквартирный дом. Желательно, где проживает ИП. Причина проста! Там знают данного человека и относятся к нему с большим доверием.

Создаем клиентскую базу

Когда собран урожай картофеля, ИП обязан обойти с тетрадью своих соседей. Предложение всегда одно! Купить картофель дешевле цены в магазине и по частным объявлениям. Здесь будут названы условные суммы для понимания ситуации. Если 1 кг картофеля стоит 12 рублей в магазине, продается сельскими жителями за 9 рублей, то купить его вполне реально за 8 рублей за 1 кг. Причина такой скидки оптовая закупка. Условно ИП обошел 200 квартир и только 10% согласилось приобрести 50кг (минимальная партия доставки) по цене 1кг=10 рублей. Значит, предпринимателю требуется закупить 1 тонну картофеля. Если он покупает тонну по 8 рублей то платит 8000. Продает же он за 10 000 рублей. «Грязными» выходит 2000 рублей прибыли. Пояснение почему «грязными», часть средств уйдет на бензин и т.д.

Кажется, что такое не имеет прибыли…

Бизнес план по продаже овощей и фруктов

Бизнес план по продаже овощей и фруктов и не только!

Такое действительно не чрезвычайно выгодно если не думать на перспективу. Основной выгодой мелкого ИП является запуск «сарафанного радио». Соседи в любом случае общаются между собой. В результате, те кто отказался приобрести картофель по более выгодной цене, а соседи уже закупили задумается. Повторный обход с тетрадью может дать другие результаты. Уже вместо 10% жильцов, закупить картофель могут быть заинтересованы 20-30%. Что даст дополнительную прибыль. Будет наработана клиентская база. Далее бизнес план по продаже овощей и фруктов может дать очень неожиданные результаты. Когда рынок будет освоен и желательно присоединено несколько домов к продажам можно будет торговать практически всем.

Оптовые закупки крайне выгодны

Сразу после продажи овощей, наступает зима. Такой парадокс природы за осенью следует зима. Зимой же требуются елки. Обойдя с тетрадкой своих соседей можно узнать, какое количество елей требуется закупить. Естественно человеку, который покупает 1 елку, цена будет одна. Если же гражданин собирается купить 100-200 елей цена будет другая. Исходя из разницы цены за оптовые закупки вполне реально заработать, продавая соседям дешевле, чем предлагает рынок и отправляя прибыль себе в карман. В результате среди соседей можно заработать доброе имя. В чем оно будет заключатся? Любой хочет покупать качественный товар дешевле рыночной стоимости.

Мебель или гаджеты

Достаточная клиентская база позволяет развивать торговлю. Даже если закупать товары не у производителя (а у производителя крайне выгодно закупать товар), допустим в сети торговли смартфонами и планшетами, то цена на покупку 1 смартфона будет отличатся от цены на покупку 100-200 смартфонов. Если заранее обойти своих соседей и выяснить какое количество смартфонов требуется можно запланировать и совершить покупку, извлечь прибыль.

Теперь касаемо мебели пару слов. Практически каждый город имеет небольшой цех по производству мебели. Такое крайне выгодно, благодаря возможности заказать товары напрямую у производителей исключая в цепочке магазин-продавец, который делает свою накрутку на товар. Допустим, заказывается кресло образец. Даются его полные размеры, цена, делаются фотографии. Индивидуальный предприниматель по старой наработанной схеме обходит своих соседей с тетрадью, демонстрирует фотографии и называет цену изделия. Естественно часть людей привлеченные дешевизной товара согласятся на покупку. Условно будет привлечено 100 соседей. Значит ИП заказывает 100 кресел. Небольшому мебельному цеху он уже будет не просто заказчик, а «крупнооптовый заказчик». Для подобного клиента (дабы сохранялись заказы) мебельный цех постарается отработать очень хорошо. В результате качество изделий будет на высоте. Учитывая завышенные цены на подобный товар в магазинах. Даже со скидкой, прибыль будет составлять не менее 1000-2000 рублей с одной единицы товара. Значит как результат только за одну торговую операцию купли-продажи, ИП получит чистой прибыли 100 000 – 200 000 рублей.

Подводя итоги или сарафанное радио

Чем больше будет сделано подобных торговых операций, тем быстрее и качественнее будет охвачен рынок. После каждой продажи будет расти популярность данного индивидуального предпринимателя. Представим себе по последней предложенной торговой операции с мебелью (креслами). Из 100 клиентов, каждый имеет соседей, родственников, друзей и коллег по работе. Безусловно, произойдет «утечка информации», что было куплено качественное и не дорогое кресло, да ещё и с доставкой на дом. Следовательно, в следующий раз пожелает воспользоваться подобными услугами большее количество клиентов. Будет расти клиентская база и прибыли предприятия. Можно будет не самостоятельно «бегать» с тетрадью и вести записи, а нанять человека. В результате создать свой центр звонков по принятию заявок от населения и вести торговлю. Таким образом бизнес план по продаже овощей и фруктов при наработке нужной клиентской базы, выведет ИП на очень солидный уровень продаж. Более того тогда можно будет продавать практически всё! В продаже будут: гаджеты, мебель, бытовая техника, продукты питания, даже услуги. При определенной расторопности, можно будет помогать людям подбирать компанию ЖКХ, что предоставляет более выгодные услуги своим клиентам. В результате если начать с торговли овощами и фруктами можно стать крайне значительной фигурой в торговой отрасли в своем городе.

Оставить ответ